Поисковая оптимизация

 

 

 Поисковая оптимизация представляет собой комплекc мероприятий, проводимых над сайтом с целью приведения его структуры в соответствие с требованиями, предъявляемыми поисковыми машинами.
Поисковые машины по своей сути являются программами и "понимание" содержания страницы у них отличается от человеческого восприятия. При поисковой оптимизации  рассматривается 5 критериев, которые могут положительно повлиять на восприятие сайта как человеком, так и поисковиком. Да, и не стоит забывать тот факт, что все страницы, в конце концов, предназначены для человека, и в их оформлении нужно найти некоторую «золотую середину», благодаря которой и пользователь, и поисковик получат необходимое количество информации для того, чтобы у них сложилось хорошее впечатление о вашем ресурсе.
На что следует обратить внимание:
1. Заголовок страницы (Тайтл)
Заголовок страницы представляет собой текст, оформленный в html-тегах <title>.
С его помощью поисковая машина "понимает" суть информации представленной на этой странице. Кроме того текст из данных тегов отображается браузером в рамке окна.

 



И более того, содержание заголовка будет показано в результатах поиска у любой поисковой машины. Таким образом, текст, заключенный в теги <title> ... </title> влияет и на то, захочет ли пользователь перейти на ваш сайт, кликнув на ссылку с таким описанием в выдаче поисковой машины. Поэтому при написании заголовка страницы необходимо информативно, актуально, но кратко описать содержимое документа, чтобы заголовком завлечь посетителя на сайт или дать краткий ответ на его вопрос поисковой машине.  Не следует делать из заголовка перечень ключевых слов. Пользователям не нравятся несвязные, лишенные логического смысла заголовки.
пример 1:
Заказ такси Москва, такси в аэропорт, заказать такси через сайт
пример 2:
Хотите заказать такси? Закажите такси прямо на сайте! Такси в аэропорт и по всему городу
пример 3:
Ищите, где заказать такси? Звоните (000) 123-45-67. Круглосуточный заказ такси по Москве

В третьем варианте заголовка  сразу даётся пользователю телефон, по которому он может позвонить. Многие перестанут искать заказ такси сразу после того, как получат ответ на свой вопрос в виде телефонного номера, позвонив на который они полностью удовлетворят свою потребность.
Заметим еще, что в данном случае пользователь ещё не перешёл на сайт, но уже может стать потенциальным клиентом.
Заголовок играет большую роль и для поисковых систем т.к. по нему поисковик догадывается о содержании страницы.
Вывод: заголовок может работать даже если пользователь не перешёл на страницу сайта. Он не только выделяет Вас из десятка конкурентных сайтов, но и "притягивает" клиентов.
Совет: у каждой страницы должен быть свой уникальный заголовок!

2. Заголовки <h1> ... <h6>
Информация лучше всего воспринимается человеком, когда имеет четкую структуризацию и форматирование. Именно поэтому в книгах тексты разделены на разделы,  подразделы, главы и подглавы. Да и ориентироваться по тексту отформатированному заголовками разных уровней гораздо проще, чем в сплошном тексте. По этим же заголовкам ориентируются и поисковые машины, пытаясь "понять" иерархию документа.
 Не рекомендуется использовать все 6 уровней иерархии, как показывает практика и трёх уровней зачастую хватает.

3. Верстка
Старайтесь доработать верстку вашего сайта до того чтобы она соответствовала требованиям стандартов, иначе это может повлиять на кросбраузерность.

4. Кроссбраузерность
Проверьте, чтобы ваш сайт корректно отображался во всех браузерах. Различное отображение сайта в различных браузерах может оставить пользователя без нужной ему информации (т.к. он попросту её не увидит или не сможет совершить действие) и, как следствие, покинет сайт.

5. Запрет индексирования
Если вы хотите чтобы поисковики не индексировали некоторые участки страницы,  закрывайте их тегами <noindex> … </noindex>.
Если вы делаете это сами, обязательно проверьте наличие закрывающего тега, иначе это может привести к запрету индексации всей оставшейся части страницы!
Не размещайте на странице текст, который никогда не будет показан пользователю.
Проверьте, соответствует ли ваш сайт всем вышеизложенным требованиям? Если нет, то ему нужна поисковая оптимизация!
В услуги поисковой оптимизации  входит оптимизация заголовков, оптимизация тега h1 и работа с тегами <noindex>. Подбор наиболее точного и релевантного описания, которые помогу Вашему сайту поднять свои рейтинг среди конкурентов.
Если Вы затрудняетесь с подбором ключевых слов для продвижения сайта, и правильности оформления страниц – то  специалисты могут провести бесплатный анализ сайта, предложить список слов и дать рекомендации по сайту.
 

Источник:  http://www.seo123.ru