Постовой
 

 Прежде всего, определимся с понятием «постовой». «Постовой» – это определенная ссылка, которая располагается либо вначале, либо в завершении поста блоггера. Данная ссылка – явление постоянное, то есть, заплатив за нее лишь раз, вы размещаете ее на то время, пока действует блог. В зависимости от решения блоггеров, эти ссылки заявляют как «спонсор поста», «постовые».

Нужно иметь ввиду, что тема поста может и не соответствовать теме постовых ссылок. Так происходит чаще всего. Только представьте, если постовых для одного поста несколько, то как же можно писать одновременно на все темы. «Постовых» в блоге окружают текстом «в тему». Это может быть всего лишь несколько предложений. К сожалению, так лишь должно быть, но так бывает не всегда. Если рассматривать одну статью, то постовых в ней должно быть не больше пяти.

Каковы преимущества «постовых»? Прежде всего, при размещении постового, Вы приобретаете для себя ссылочный вес. Сделаем маленькое уточнение – если кого-то интересует добыть таким способом тИЦ, то не торопитесь, для тИЦ постовые – не самый лучший вариант, так как Яндекс умеет фильтровать постовые. Преимущество «постового» еще и в том, что Вы самостоятельно можете выбирать текст ссылки, то есть «анкор», да и управлять текстом Вы можете тоже сами.

Многое зависит от того, насколько правильно подобран блог (площадка) для постовых. Во-первых, присмотритесь к блогу – к его внешнему виду, к рекламе. Во-вторых, узнайте, насколько часто происходит обновление блога. Чем чаще оно будет происходить – тем лучше. В-третьих, обратите внимание на показатели блога, то есть на количество читателей, подписчиков, на традиционные тИЦ, на авторитетность по ЯППБ.

Всего этого достаточно для того, чтобы решить – покупать или не покупать «постового». Основываясь на своем опыте, скажу, что самое главное – авторитетность блога. Имеется ввиду оценка блога Яндексом. Данная оценка складывается из статей в блоге, комментариев читателей, ссылок на данный блог с других блогов. Необходимо заметить, что если ссылки на блог в других богах есть, то это уже что-то значит.

Приобретая «постовые», обратите внимание на анкор, так как это важно для продвижения. Говоря о «постовых», вспомним и про фильтры Яндекса. Я провел один эксперимент и получил довольно любопытный результат. Смысл эксперимента заключался в том, чтобы выяснить, фильтрует или нет поисковая система различные ссылки с форумов. Для того, чтобы эксперимент удался, мне понадобился сателлит и форум. С имеющегося форума, нужно ставить активную ссылку с уникальным анкором на наш сателлит.

Уточню, что уникальный анкор – обязательная составляющая, которая необходима для того, чтобы иные сайты не препятствовали просмотру результата выдачи по заявленному запросу. Затем нужно время. Где-то по прошествии недели просматриваем выдачу (конечно, недели может и не хватить).

В результате эксперимента получаем, что Яндекс на самом первом месте обнаруживает наш сателлит, а на следующем – тему с форума. В Google же ситуация иная – выдача отображает лишь форум.

Таким образом, ставить определенные ссылки нужно, в том случае, если сайт продвигается в поисковой системе Яндекс. Ссылка имеет вес, но мы не можем предугадать его заранее. Для Google это безрезультатно совсем. На практике эти знания тоже можно использовать. Так, для сайта есть возможность отыскать огромное количество НЧ запросов, на которые и покупаются 1-2 ссылки, с целью продвинуть его на лидирующие позиции или в ТОП.

НЧ запросов бесчисленное множество. Если примерно прикинуть, сколько на это уходит денег, то можно определить, что на этом же можно и экономить. Кто-то выбирает спам, кто-то готов потратиться, а кто-то – пройтись по различным форумам.



Автор: filvoleyr